1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Для абитуриентов
  4. В Красноярске прошло обсуждение готовящейся Стратегии развития образования РФ до 2040 года.

В Красноярске прошло обсуждение готовящейся Стратегии развития образования РФ до 2040 года.

Array
(
    [PREVIEW] => Array
        (
            [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/99c/h7uh0y2698h7nkfi02j15mdzegy2ei08/600_400_2/2040.jpg
            [WIDTH] => 600
            [HEIGHT] => 400
        )

    [DETAIL] => Array
        (
            [SRC] => /upload/iblock/99c/h7uh0y2698h7nkfi02j15mdzegy2ei08/2040.jpg
            [WIDTH] => 1910
            [HEIGHT] => 951
        )

)
19 января 2025 Просмотров: 171


НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДО 2040 ГОДА: ЭТАП ОБСУЖДЕНИЯ В Красноярске прошло обсуждение готовящейся Стратегии развития образования РФ до 2040 года. К работе подключились главы муниципальных управлений образования, педагоги и директора школ, руководители колледжей и техникумов — всего более тысячи специалистов. Министр образования края Светлана Маковская представила педагогам перспективные цели и задачи будущего документа. Среди основных:

✅воспитательная работа
✅развитие кадрового потенциала
✅создание единого образовательного пространства
✅совершенствование учебников
✅снижение бюрократической отчетности учителей
✅обновление системы высшего и среднего профессионального образования.
 
Для достижения этих целей необходимо уже сегодня учитывать современные вызовы. В том числе стремительное изменение рынка труда, демографические вопросы, необходимость обеспечения научно-технологического и производственного суверенитета, масштабная цифровизация всех сфер жизни, экономико-административные барьеры, санкционное и идеологическое давление - подчеркнула глава ведомства.

К обсуждению Стратегии планируется подключить также родителей, школьников, студентов во всех муниципалитетах края.

Результаты этой работы планируется рассмотреть на стратегической сессии в конце января 2025 года и представить губернатору края Михаилу Котюкову.

Информация о создании страницы: 20.01.2025 07:17:40
Информация об изменении страницы: 20.01.2025 07:22:07,